еби будильник, Донни
Дверь в комнату приоткрылась, девушка осторожно заглянула внутрь и невольно поморщилась. Запах сигарет чувствовался еще в коридоре, как, впрочем, и во всей квартире, но в комнате брата ей стало настолько противно, что пришлось закрыть рот рукой и пересились неожиданные рвотные позывы.
- Хоть бы проветривал иногда... - тихо проговорила она, проходя через всю комнату, и открыла окно.
- Отстань от меня, а... - парень, сидящий на полу перед экраном с джойстиком в руках, даже не обернулся на нее и лишь раздраженно фыркнул в ответ, - И закрой окно, мне холодно.
- Я отстану тогда, когда ты оторвешься от своих идиотских игр, начнешь нормально питаться и приведешь себя в порядок. Посмотри на себя, Элиот, ты похож на бомжа с PlayStation, - девушка села на кровать позади брата и на последних словах легко толкнула его ногой в плечо.
Элиот неохотно поставил игру на паузу, громко вздохнул и повернулся к блондинке, всем своим видом показывая, насколько он устал он нее и ее нравоучений.
- Просто оставь меня в покое, что в этом сложного? Забудь, что я здесь, не обращай на меня внимания, умоляю тебя, Лиз, - Элиот говорил медленно и тихо, но с такой твердостью в голосе, что только полный идиот не понял бы, что парень крайне раздражен и напряжен, - Тебя же не волновало все это, когда я жил не здесь. Вот и сейчас относись ко всему так же.
- Ты уже два месяца выходишь из дома только в магазин за сигаретами, с утра до ночи пялишься в монитор и телевизор, ешь пару раз в неделю и после этого еще заявляешь "Элизабет, отстань от меня и не беспокойся"? Когда ты последний раз ел, хоть помнишь? - девушка говорила в тон брату, не повышая голос, но с явным упреком.
-Нет, не помню, - Элиот снова развернулся к приставке, не желая продолжать разговор.
- Вчера. Утром. А сейчас семь вечера. Ты понимаешь, о чем я?
- У меня есть чипсы, - невозмутимо ответил парень, не глядя на Элизу.
- Тебя ударить? Ты идиот... - блондинка раздраженно вздохнула, отвесила парню подзатыльник, встала с кровати и подошла к двери, - Я приготовила ужин и очень обижусь, если ты не придешь.
Дверь в комнату закрылась, а Элиот даже не повернул голову в ее сторону. Минут через пятнадцать в комнате стало довольно холодно, и ему все же пришлось встать с пола и закрыть окно.
Он потер ладонями уставшие глаза и лег на кровать, раскинув руки в стороны. Неужели родная сестра не понимает, что ему жизненно необходимо сейчас уйти из реальности? Что он не хочет думать и вспоминать о том, что было в его жизни в последнее время. Как же, оказывается, тяжело забывать... Когда играешь за виртуального персонажа, как то сами собой забываются все проблемы, становится гораздо легче, и как будто ничего и не было. А потом кто-то нагло вырывает тебя из этого чужого красочного мира и возвращает в твою собственную серую и крайне неприятную реальность.
Но Лиз во многом права, отрицать это глупо, и хоть она этого вслух не говорила, но Элиот тоже понимал, что не сможет вечно отсиживаться в прокуренной комнате наедине с рпг-играми и бесконечными сериалами. Ему уже самому от себя стало противно, но страх вернуться к прошлой жизни и нежелание признавать ее события удерживал и не отпускал, и Элиот добровольно плыл по этому течению, не предпринимая никаких попыток что-либо изменить.
А вот с сестрой портить отношения совсем не хотелось, она всегда за него переживала, а сейчас, должно быть, просто с ума сходит от того, что непутевый братишка-мудак превратился в овощ...
***
- Ну так что у нас на ужин? - Элиот подошел сзади к девушке, стоящей у подоконника в своей спальне, и обнял ее за талию.
- Для начала умойся и расчешись, - Элиза повернулась к парню, улыбнулась и, потрепав его светлые волосы, поцеловала в лоб.